Аренный лазертаг – молодой и перспективный бизнес в сфере активного отдыха и развлечений. Он привлекает внимание как любителей спортивных игр, так и веселых компаний, ищущих ярких впечатлений. Львиная доля посетителей лазертаг-арен – дети. Решив открыть лазертаг-арену, можно ориентироваться на широкий поток случайных посетителей или на организацию детских праздников и корпоративов, на поиск постоянных клиентов – любителей лазертага.

Где бы вы ни решили сделать лазертаг-арену, важно продумать заранее, насколько удобно будет посетителям к ней добираться на общественном транспорте. Желательно, чтобы к вашей арене можно было добраться из любой точки города без длительных пересадок. Для посетителей на машинах должна быть подготовлена удобная парковка.

Самый распространенный и беспроигрышный вариант размещения лазертаг-арен – в торговых центрах и развлекательных комплексах. Там, где огромный поток посетителей сам собой принесет к вам желающих поиграть в лазертаг.

Плюсы:

  1. Организованный проезд. Торговые центры строят в местах с хорошей транспортной развязкой и большой парковкой. А в случае, если городского транспорта не достаточно, администраторы организуют трансфер самостоятельно.
  2. Экономия на рекламе. В торговом или развлекательном центре люди увидят вашу лазертаг-арену даже без дополнительной рекламы. Это обеспечит эффективный и экономный старт для вашего бизнеса. В дальнейшем популярность места все равно нужно будет подкреплять и подогревать за счет городской и интернет-рекламы. Но в любом случае посещаемость арены будет менее зависима от эффективности рекламы.
  3. Локализация услуг. Если ваша лазертаг-арена разместилась в торговом центре, у вас нет необходимости оборудовать отдельный туалет, нет обязательной нужды делать свое кафе и даже брифинг-зону: посетители найдут где перекусить и отдохнуть после игры и будут в любом случае довольны игрой. Это, опять же, поможет сэкономить на старте бизнеса, так как вкладываться нужно будет только в основное – пространство для игры. Но предусмотреть возможность для дальнейшего расширения, для оборудования брифинг-зоны и кафе при арене, – стоит. Как показывает опыт, огромный источник прибыли лазертаг-арен – детские праздники и корпоративы.
  4. Локализация расходов. Арендуя помещение в торговом центре, вы освобождаете себя от необходимости вкладываться в ремонт здания и коммуникаций.

Минус: главный минус помещений в торговых центрах – высокая стоимость аренды.

ISrvpLbP2OY

Альтерантивный вариант размещения лазертаг-арены – неиспользуемые складские помещения, нерабочие фабрики, пустующие подвалы и т.п. Такие варианты найдутся в любом городе и их аренда обойдется значительно дешевле, чем в торговом центре. Больше вкладываться придется в рекламу, поэтому желательно заранее придумать оригинальную концепцию клуба, которая будет «цеплять» публику.

Успешный вариант лазертаг-арены, расположенной вне массового потока, – клубный формат, когда люди приезжают к вас целенаправленно и остаются на целый день, чередуя разные варианты времяпрепровождения: и поиграть в лабиринте, и позависать в кафетерии, и поиграть в автоматы или что-то еще. В таком лазертаг-клубе будет комфортнее устраивать корпоративы, детские праздники, проводить соревнования. Задача такой арены – привлечь аудиторию, которая станет постоянными клиентами: вести систему абонементов, проводить открытые мероприятия.

original_5469caa6a90ee69a608b457f_57613143b986c

Размещение в торговом центре – оптимальный вариант для тех, кто имеет стартовый капитал и хочет его вложить в дело с быстрой окупаемостью. Обустройство отдельного клуба подойдет тем, кто стартует с минимальными средствами: можно найти недорогое помещение, минимально обустроить и начать проводить игры по заявкам, что сэкономит расходы на труд персонала, и постепенно накапливать бюджет, улучшать оборудование и обслуживание, расширять клиентскую базу и спектр услуг. Второй вариант потребует больше времени на «раскрутку», вложений в рекламу и вашей личной инициативности. Но оба варианта могут стать успешными и прибыльными.

ForpostArena Волгодонск

Полный материал включает разделы:

Выбор помещения

Организация пространства

Строительство и дизайн лабиринта

Чтобы получить полный материал на почту, заполните форму